Анастасия Букина — потрясающая одесситка и джазовая певица

imgonline-com-ua-Resize-tX4OvHaf4U089C

Не буду долго рассказывать о том кто такая наша героиня, в интервью она все расскажет в 100 раз лучше. Могу сказать одно — это ярчайший пример задора, креатива, позитива, таланта и веры в то, что все получится

Обычно перед выходом на сцену импресарио представляет артиста, если бы вы были таким импресарио и представляли совершенно незнакомым людям себя, что бы вы сказали? Кто вы?
Я себе очень нравлюсь, я очень позитивный человек. Я бы себя представила вот таким положительным персонажем. Жизнерадостный, лучезарный… это все обо мне. Я бы, наверное, представила себя так: «Самый позитивный человек на земле – Анастасия Букина!» И это бы одной фразой охарактеризовала бы полностью мою жизнь.imgonline-com-ua-Resize-WRZ2ywN1jx

На Насте Букиной топ Popelyushko for NAVYSAND и  брюки Popelyushko for NAVYSAND
У каждого человека есть направления, в которых он развивается, в вашем случае это певица, преподаватель, супруга, новые для вас амплуа, но весьма приятное – мама и бизнес-леди. Если все это выставить по важности, что сейчас на первом месте и дальше, по нисходящей?
Для меня очень важно, чтобы все эти направления гармонично развивались. У меня  нет приоритетов, я не могу сказать, что я супермама или я суперпевица или суперпедагог, все хочется держать в гармонии. И я буду этого добиваться всеми своими силами, не буду себя ассоциировать себя ни с одним амплуа. Ведь любой перекос ведет к не очень приятным последствиям. Я не могу сказать, что я классная мама, но я — адекватная мама, и все, чего я хочу — это быть в здравом уме по отношению к своему ребенку (смеется). Если начинаю больше времени уделять преподаванию, то забываю о семье, я могу жить в студии, у меня тут очень комфортно и уютно.  Мне хочется достаточно уделять внимания и мужу, и ребенку, и студии, и себе. Возможно, та очередность, в которой я все это перечислила — это и есть подсознательный приоритет, но я очень хочу, чтобы все развивалось гармонично и без перекосов.

Если говорить про «Я – певица», то есть же куда расти?» Каких бы высот хотелось достичь?
Иногда я понимаю, что много себе не позволяю. Я понимаю, что если мой мозг захочет чего-нибудь такого несбыточного, ну допустим  спеть с Майклом Баблом (канадский певец, который выступает в эстрадной поп-джазовой манере Прим. Автора), то это будет возможно, потому что он живой человек, артист, к нему можно как-то достучаться.
В моей жизни есть ряд таких событий, которые совершенно уму не постижимы. Я дружу с Гленом Хьюзом, он мне ставит смайлики под фотографиями в инстаграме. Казалось бы, это абсурд… мировая легенда рока пишет мне письма, интересуется как мои дела. Почему я не могу спеть с Майклом Баблом? Ну, могу, наверное. Где-то в пространстве такая возможность есть, нужно только захотеть. Но вот как позволить себе это внутри захотеть? Желаний у меня действительно много. Я очень хочу спеть с оркестром, даже вернее не спеть, а записать программу с оркестром на диск, чтобы это уже можно было как-то осязать и «потрогать». Но на это нужны колоссальные средства,  которых у меня пока что нет. Не хочется делать маленьких шажочков, хочется если делать, то что-то очень весомое.
Я сейчас делаю работу, которую мы пишем уже 5 лет. Мне мой звукорежиссер уже не раз намекал, что хорошо было бы это все закончить. Там всего 7 песен, это творческая реализация, и  хочется ее сделать идеально. Понимания  как это должно звучать в результате, к сожалению, нет. Поэтому мы методом проб и ошибок делаем то лучше, то хуже. И так уже 5 лет.
7 лет пишу книгу, это целая научная работа. Меня уже все подгоняют наконец-то ее закончить. А как? Вот появляются у меня новые впечатления, и хочется это описать и поменять что-то, дополнить ту информацию, которую я уже написала. Появляются какие-то открытия, которые нужно внести —  и так главы книги становятся все более емкими, и конца и края им не видно. Как говорится — лучшее  враг хорошего. И я так могу еще лет 20 писать. В этом году я торжественно пообещала закончить книгу. Но мне все время хочется чувствовать момент развития. Я бегаю по тренингам, все время нахожусь в процессе обучения.
Заметила, что, когда люди имеют диплом, они в рамках своего образования и работают. А мне проще, я ничем не ограничена. Меня сложно загнать в рамки, но я все равно нахожусь в процессе обучения.

ABYTR_044

На Насте Букиной топ Popelyushko for NAVYSAND и брюки Popelyushko for NAVYSAND

Тот образ, в котором вы выходите обычно на сцену, насколько он органичен для вас и удобен? Хотели бы вы что-то изменить?
Я боюсь от него отступить. Я настолько комфортно себя чувствую в это глэме, в этом лоске, блеске и шелках. Это раньше мне хотелось каких-то экспериментов. Я была все-таки первой готической дивой в Украине. Были эксперименты с внешностью — с африканскими косичками я 3,5 года проходила, у меня были черные наряды, наряд готической невесты… Я пробовала разные варианты на себе каких-то стилей, я была более роковой, более агрессивной, но все равно присутствовал какой-то элемент блесточки, стрелочки, кудря какого-то. Моменты индивидуальности выросли из моей профессии, и так как я раньше себя пробовала в разных стилях, то я и была разной, а сейчас я немножечко повзрослела, как мне кажется, и я четко ощущаю, что я хочу петь джаз, что другое мне неинтересно. Для меня многогранный и огромный это только мир джазовой музыки, а он предполагает лоск. Я одеваю какую-то одежду и, как любая девочка, вживаюсь в какой-то образ. В течение 12 лет я оттачивала этот образ,  подбирая образы с дизайнерами на какие-то выступления, уже ни у кого не возникает вопрос как это должно быть. Люди, работающие со мной, теоретически понимают, что здесь вот это должно быть, эта юбка туда, а шлейф от нее вот туда, а здесь кости, а тут мягкая текстура. Это все ряд шаблонов, которые они видят во мне, эти шаблоны связаны с феерическим образом, очень ярким. Вот есть образ – трансвестит должен быть с перьями, а Букина должна быть в платье.

imgonline-com-ua-Resize-W7CjxLvmocs

Настя Букина в топе Popelyushko for NAVYSAND и брюках Popelyushko for NAVYSAND

В Ваших интервью я читала, что вы пишете песни. А как происходит этот процесс, и что вы делаете, когда нет музы?
Муза — это главный момент в написании песни. Как это происходит я до сих пор не понимаю, и очень много лет скрывала то, что пишу песни, и стеснялась этого.

Это все происходит, когда есть вдохновение, или если надо написать, то вы садитесь и пишете?
Когда надо написать, ничего не получается. Вот сейчас надо написать, ко мне приходит директор и говорит: «Настенька, я тебя очень прошу, ты должна написать песню срочно. Квоты на радио, это наш шанс! Ну, давай же как-то продвинемся» И Настенька садится и начинает пытаться писать, и тут же начинают включаться знания о сольфеджио, о теории музыки – так можно, так нельзя.
Когда я писала эмоциональные песни, (та же песня “Why” написана под порывом эмоциональным), я не тратила на нее ни время, ни усилия, я просто села и начала играть. Как-то оно само легло и само заигралось, само запелось. Слова я придумывала недолго, один куплет придумала сразу, на втором застопорилась. Но тут же мне звонит друг и пересказывает свой диалог с другим товарищем,  говорит: «Настя, я ему объяснял, что границ в этом мире быть вообще не должно, и вот это разделение на  территориальные границы — это такая условность. Посмотри, мы же артисты, мы же едем в любые миры, страны и везде говорим на одном языке. Международный мир музыки. Всегда “Summer time” везде будет “Summer time” —  и в Америке, и в Европе, да где угодно. И всем понятно о чем это. Язык музыки — он без границ». И тут же рождаются строки «Кордони умовні у світі свободи».

Значит вы писали и музыку, и слова?
Да. (смущаясь) еще и поиграла там на фортепиано немного. Но я это не сильно афиширую, потому что композитором мне себя сложно назвать. Вот оно мне пришло, и я села и играю. Значит оно откуда-то пришло. Я искренне верю в то, что где-то  уже лежит какое-то знание, к нему нужно только подключиться и его перенять откуда-то, с какого-то портала,  я не знаю, из космоса. Я только проводник. А как оно придёт, это уже второй вопрос. Ставить намерение мне приходится – Хочу песню! И она тогда рождается. Как? Не знаю! Честное слово.

imgonline-com-ua-Resize-oX8TpHh0KS

Настя Букина в топе Popelyushko for NAVYSAND и брюках Popelyushko for NAVYSAND

Если немного отойти от творчества и вернуться к семье и супругу, то почему был выбран этот человек? Чем он покорил?
Не выбирала. Он пришел сам. Стукнуло 30 лет, а у меня ни детей, ни мужа, жизнь окончена… всю жизнь положила на творчество… мне казалось, что не складываются отношения у меня, не получается. Я езжу по миру, постоянно на каких-то гастролях, никто не хочет это понимать, быть со мной в отношениях, и наверняка еще не родился такой свободномыслящий человек, который бы смог легко принять жену-певицу вот в таком формате, в каком есть я. Потому что я если сяду дома на день, то тут же понимаю, что я свой ресурс накапливаю и не реализовываю. Мне нужно бежать к ученикам, что-то кому-то рассказывать, кому-то объяснять… в общем полное творчество в голове, в жизни, полный сумбур… радость из ниоткуда, людей это раздражает в большинстве. Она у меня генерируется, эта радость, и генерируется, потому и музыка у меня вся такая позитивная. Вот бывает творческие люди черпают свое вдохновение из какого-то уныния что ли…  Нет у меня такого, чтобы через плохое приходило хорошее. У меня наоборот – от радости генерируется радость. Я никогда не пытаюсь перестрадать что-то, что у меня накипело через музыку, через пение. А вот что касается мужа, мне казалось, что это не мое, и просто кому-то дано, а кому-то нет. И мне нужно просто заниматься творчеством и генерировать эту самую радость. И как только я решила, что это все, конец, на этом нужно ставить крест, и вообще желательно родить ребенка «для себя», как говорят, и тут же появляется человек, который не спрашивал у меня хочу я замуж или не хочу, где мы будем жить, зачем, за что. Он просто пришел и остался в моей жизни, окутал меня теплом и заботой, сказал «Хочешь творчества? Я сделаю все, чтобы это творчество у тебя было. Хочешь петь песни? Будешь петь песни».
Не нужно искать половинку, не нужно искать человека, который бы дополнил вашу жизнь. Пришел мужчина, который абсолютно самостоятельный.  Я не знаю, что делается на его работе, а он не знает, что происходит у меня. Мы абсолютно счастливы, гармоничны, у нас нет конфликтов, нет в доме деления приоритетов. Я чувствовала себя классно одна, а теперь я чувствую себя еще лучше. Пришел именно тот человек, который не внес ни одной коррективы, а наоборот сказал «Как классно, что можно быть собой!» У нас нет бытовых разногласий.

imgonline-com-ua-Resize-1OO7JZSustvx

На Насте топ Popelyushko for NAVYSAND

А было ли предложение руки и сердца как во всех девичьих мечтах?
Я никогда не хотела выйти замуж, я всегда работала на свадьбах, видела их и думала: «Боже, бедная невеста! Отсидеть в этом платье, в этом футляре, целоваться весь вечер на людях…» Я организовывала несколько свадеб, помогала организовывать, пела на свадьбах, вела несколько свадеб. И очень искренне радовалась за людей. Я их сполна ощутила на ком-то, но не на себе.  Но мой супруг…Мы еще не женаты. Он говорит: «Давай поженимся!» А я ему – «Подожди, платья нет». Сейчас Алекс Тей, мой друг, дизайнер из Нью-Йорка, присылает фотографию платья на красную дорожку. Я кричу мужу «Я согласна!» «Что согласна?» «Я выйду замуж, платье есть!» Потому что это будет такое шикарное платье, что мне обидно просто пройти только по красной дорожке, я хочу, чтобы оно стало еще и каким-то событием в моей жизни. Так что предложение у меня есть давно, платье появилось, в ближайшее время, я думаю, я выйду замуж.

Говоря про дочку, мы не можем сказать, что она сейчас находится в том самом возрасте, что может натворить кучу ошибок, разве что засунуть в рот что-то не то. Если бы была возможность написать дочке в будущее письмо, когда она будет такого возраста как вы, что бы сказали никогда не делать, никогда, ни при каких обстоятельствах?
Эта девочка — это мой целый новый мир. И пока, действительно, каждый ее шаг — это ошибка. Она только учится, а я пытаюсь ее ограничивать и я бы ей пожелала одного – оставаться собой и ни в коем случае себе не лгать, не идти на компромисс с самим собой, пусть отвернется весь мир, скажет: «Ты не права. Я совершила много ошибок именно потому, что я не всегда шла за своим желанием. Я хочу, чтобы она честной была с собой. Если она чувствует внутри себя агрессию, то она должна ее проявить.

А есть уже какое-то виденье как воспитывать дочку, чему ее учить? Есть же родители, которые с пеленок знают, что дочку отдадут на танцы, а сын будет хоккеистом
Так получилось, что больше всего я работаю с подростками, и чаще всего это дети, которые на данный момент реализовывают мечты своих родителей, но все равно рано или поздно идут по своему золотому сечению. Хотим мы этого или нет, если у меня подружка хочет, чтобы ее дочка учила математику, а там сумасшедший талант петь, то она ее пичкает математикой с утра до вечера, а ребенок с удовольствием прибегает ко мне в студию и 5 раз в неделю поет джаз. Я благодарна своей маме, которая мне позволила попробовать все в рамках моих интересов. Она хотела чего-то одного, но дала и то что хотела и то, к чему я тянулась.

А если коснуться темы образования, то какое высшее образование было бы хорошим для девочки?
Я за то, чтобы человек развивался и был счастливым, а не был архитектором или певцом. Мне не хочется, чтобы люди в будущем ассоциировали себя с какой-то профессией. Я бы хотела, чтобы люди поменяли свое мышление и ассоциировали себя со счастливым человеком и были им, а не были кем-то. Потому что пока я думаю, что я певица, все, я ухожу в это знание, я теряю творчество, я теряю свободу. А как только я меняю мышление и становлюсь просто счастливой, у меня все становится классно.

imgonline-com-ua-Resize-tGDGs4T6sf

На Насте топ Popelyushko for NAVYSAND

Но когда человек видит вас впервые, нет совершенно ощущения, что вы учитель. У каждого же есть перед глазами определенная картинка, когда говорят «учитель» это определенное амплуа, определенная одежда, и ты понимаешь, что это точно учитель.
Я себя не называю учителем, я себя называю вдохновителем. И рядом со мной люди поют, а с очень многими учителями не поют. Моя задача результат, а не рамки и шаблоны, которые я передам, потому что я учитель. Я вдохновитель, я должна сопровождать человека. Это же творческий путь, это же счастье!

Дети — это сложная структура, особенно в переходном возрасте. Как находится эта тонкая грань и такой подход, что ребенок остается с вами и достигает того, чего он хочет и чему вы радуетесь?
Вот это наверно то, за что я благодарна Богу, вот это и есть дар. Не пение у меня дар. Пение — это талант, я его развиваю, но я на него положила 25 лет труда. Я с 1999 года профессионально изучаю музыку. Я понимаю, что в пение я вложила свой труд, и так я пою не потому что я талантливый человек, я просто хорошо научилась это делать и я очень профессионально это делаю. Так вот дар мой состоит совершенно в другом – я очень нежно чувствую этот переходный возраст. Дети бегут ко мне сюда, если не находят отклика в своих обычных жизнях. В мою школу они приходят с несогласием с шаблонами, здесь они находят некую свободу, я им не потакаю, совершенно с ними не сюсюкаюсь, с ними общаюсь на равных, очень уважаю их мнение.

Есть уже кем похвалиться из ваших учеников, какими-то общими достижениями?
Я пока что в процессе роста. У меня есть одна девочка, которой я очень горжусь, она уже известная артистка, сначала выступала в группе «Горчица», а сейчас она солистка дуэта «Двое» – это в Киеве очень популярная современная группа, ее зовут Оля Диброва. Это моя радость, гордость. Будучи профессиональным музыкантом она попала ко мне и тоже открыла для себя какой-то мир, и я была на этом этапе для нее вдохновителем.
Мне приятно, что у меня сейчас три сильные девочки, одна из которых Адриана Боровик, она просто приходит и забирает Гран-при на любом конкурсе, она подает очень большие надежды среди таких начинающих певиц. Ну, и конечно Вика Новская. Мне кажется, что я смогу передать этой девочке все свои знания, потому что в 13 лет эта девочка чувствует джаз, мало его петь, его нужно чувствовать. Вот это такие звездочки, которые для меня очень важные. Все остальные только начали быть рядышком со мной и это тоже такие подающие надежды девочки, но тут нужно пройти очень большой путь. Вот с Викой мы вместе уже на протяжении многих лет, и там полное доверие родителей, которые знают, что она мне может сказать то, что им никогда не скажет, т.е. это больше чем просто ученики.
У меня сейчас группа такая экспериментальная собралась, и я на них отрабатываю эксперимент с возможностью запеть джаз и как быстро. Оказывается, быстрее чем я думала и они здесь нашли источник энергии и вдохновения, что могут звонить по личным вопросам, советоваться, я для них не просто преподаватель по вокалу, я такой друг, который на любой вопрос может дать ответ, такая точка стремления.

imgonline-com-ua-Resize-ZagQRLJbqr5

На Насте топ Popelyushko for NAVYSAND

Кого интересней учить взрослых или детей?
Дети — это нулевая база. С детьми легко, у них нет телесной рефлексорики, т.е. не приходится бороться с зажимами физического характера. С детьми мне легче становится в тот момент, когда они начинают мне доверять, сразу приходят ко мне открытые, у них нет наслоений опытного характера, у них нет много боли, радости, всего что накапливается, а потом у тебя такой снежный ком всяких эмоций и он где-то прячется в теле. Со взрослыми гораздо сложнее, они недостаточно открыты и не всегда доверяют, сначала их нужно расположить к себе, чтобы они поверили, а для этого мне помогает мой навык очень хорошо петь.

А были такие взрослые, которые совершенно не умели петь до прихода к вам?
Я экспериментировала. Я ж пишу книгу, поэтому мне нужно было проработать методику на конкретном персонаже. У меня был прекрасный парень, которому я очень благодарна. Я вообще благодарна всем своим ученикам, которые ко мне попадают по воли судьбы. Но этому парню я особенно благодарна, потому что я по нему реально полкниги написала. Творческий папа в 25 лет ему намекнул, что не мешало бы с ним спеть дуэтом. Причем парень никогда не пел.
На сегодняшний момент я знаю, что научить петь можно практически всех, если нет серьезных увечий. То, что слух у нас есть внутри – это уже давно доказано.
Через полгода ежедневных занятий этот парень запел. Мы занимались по 1,5 часа каждый день. В начале он привел меня в караоке, поставил стул и спел «Летний дождь». Я заплакала, конечно же. Он спрашивает: «Чего ты плачешь?» я отвечаю «Я, как твой педагог искренне верила, что ты никогда в жизни не запоешь». Теперь я таких ошибок не совершаю, он в меня вселил очень большую уверенность в том, что запеть может каждый. Нет пределов, нет границ, нет рамок, что вот петь нельзя. Ну не бывает такого. Если хочешь петь – пой. У нас в школе есть маленькое негласное правило – чтобы петь, нужно петь. Только опытным путем приходит навык.

Понимание что вы хотите быть певицей, что вы хотите с этим связать всю жизнь пришло сразу или были какие-то другие детские мечты?
У меня не было никаких детских мечт из-за того, что я с 4 лет пою. Всю свою жизнь я пела и параллельно училась что-то делать. Я пела, потом училась вязать, снова пела, пела, пела, потом училась читать, опять пела, пела, пела и училась делать что-то другое. У меня никогда даже не возникало вопроса кем я буду.

Если бы вам дали один свободный день и можно было бы провести это время как угодно, что бы вы делали?
Что бы я делала? … Я бы концерт дала! Я ощущаю себя счастливой только в творческих движениях, связанных с джазовой музыкой. Джазовый концерт или концерт с группой CardioGroove меня вдохновляет, расслабляет, я отдыхаю, радуюсь… все радости отдыха от чего-то другого я не получу. Я люблю путешествовать, но это будет на втором плане. Мне так классно от взаимодействия с музыкантами, что лучшего отдыха и кайфа для меня в жизни нет, чем концерт.

На сцене вы всегда выглядите соответствующе. А есть какое-то любимое платье, счастливое, которое приносит успех? Или какой-то любимый образ?
У меня миллион платьев, очень большой гардероб, но есть у меня особые случаи, я знаю, что у меня есть особый друг и смысл не в том, что он талантливый дизайнер или он одессит, который реализовался 25 лет назад в Нью-Йорке, это не важно. Но я точно знаю, что в какое-то важное событие для меня очень важно надеть платье Алекса Тея. Когда я пела с оркестром, а для меня это самое дорогое, что может быть на сегодняшний момент, то я была именно в его платье. Это для меня как счастливый тотем, и это те платья, которые я не буду надевать на каждое мероприятие.

А в повседневной жизни одежда должна быть какой?
Удобной. Я чувствую себя комфортно в любой одежде, если она не открытая, я чувствую дискомфорт и очень стесняюсь, что я белого цвета, у меня не загорает кожа. Есть у меня свои комплексы. Мне не кажется, что я какая-то супер-красавица. А мне бы хотелось быть смуглой, поэтому я очень люблю осень и весну, когда можно одевать много всего классного. Я люблю кеды, я люблю джинсы, спортивный стиль, хотя это идет в разрез с моим творчеством и с моим образом. Все меня привыкли видеть такой гламурной и красивой, а я люблю все очень удобное – джинсы, спортивные костюмы. Только с появлением моего любимого человека я стала стараться быть красивенькой, когда выхожу на улицу. Люблю экспериментировать в обычной жизни, но очень важно, чтобы это была неоткрытая одежда, все гламурное –это только для сцены. В жизни никаких рюшечек, блесточек, это кеды, возможно платье с кедами, все такие удобные варианты, и это не связано с тем что я мама, это связано с таким вот пацанским нутром, что мне нужна удобная одежда.

imgonline-com-ua-Resize-tX4OvHaf4U089C

Настя Букина в платье Popelyushko for NAVYSAND

А как часто вы ходите по магазинам и с кем?
Я хожу по магазинам с мужем и со своим концертным администратором. Потому что это единственная девушка, с которой я себя чувствую комфортно в магазине. Я стесняюсь коммуницировать, потому что куда бы я не зашла, я стесняюсь вот этого внимания, ко мне подбегают, начинают что-то спрашивать, я теряюсь, я готова отдать все деньги что есть в кошельке, забрать все что мне не нужно, только бы быстрее выйти из магазина, и я делаю необдуманные покупки под влиянием этих нервов. Публичный человек избегает общества. Я не шатаюсь по магазинам, только с моим мужем, по необходимости. Он знает, что если нужен какой-то наряд или туфли, то он берет меня за руку и помогает мне, потому что я именно тот человек, который не может выбрать, принять решение. Я в этом профан.

А есть среди известных женщин такой персонаж, который вам симпатичен и которого вы бы хотели где-то в чем-то наследовать?
Наверно не конкретная женщина, а я восхищаюсь женщинами от 40 лет, т.е. то что мне еще не ведомо. Меня интересует возраст 40-50 лет. С новыми технологиями я встречаю женщин и вижу, как поработала над ними качественно индустрия красоты. Вот когда я вижу ухоженную женщину, стильную, красивую и она соответствует своему возрасту, а не пытается быть кем-то, соответствовать стилю какому-то… Мне нравятся девушки, которые чувствуют себя собой и звезды — это Маргарита Сичкарь, Маша Ефросинина, Снежана Егорова… это ухоженные красивейшие женщины, имеющие свой стиль, свое восприятие как они должны выглядеть.
Я за то чтобы в нужное место вколоть ботокс, использовать уколы красоты, использовать массажи, скрабы,  это все сейчас очень доступно и не вредно так, как это было раньше. Я за то, чтобы человек выглядел соответственно своему возрасту – хорошо подтянуто, ухожено, это обязательно спорт, здоровое питание, много воды. Это абсолютно нормальные жизненные ценности, связанные с здоровьем. Вот такие женщины мне нравятся, а если они еще и бизнес-леди и продвигаются в своем профессиональном круг, то у меня вызывают море восхищения.

А если говорить про женскую мудрость, то она в чем, если она вообще бывает?
Женская мудрость, наверное, заложена в каждой женщине. Мудрость женщины в спокойствии, а все остальное – эмоции.

Вы бываете счастливой в какой-то определенный момент или это перманентное состояние всей жизни?
Я раньше думала, что счастье это что-то что нужно заслуживать, сделать, достигнуть. И оно было за пределами этого достигнуть, где-то далеко, а сейчас это мое состояние потому что я успокоилась, и вот это то спокойствие – мое состояние счастья, к которому я пришла. Мне не приходится куда-то бежать, что-то доказывать. Это просто пришло и осталось со мной, я реально счастлива и когда я грущу, и когда у меня какие-то неприятности, я же живой человек, со мной всякое происходит. Но я пребываю счастливой, потому что я осознаю себя в этом.

Сейчас тот бизнес, который вы развиваете – это школа, а когда тут будет все налажено, каким бы еще бизнесом вы хотели заняться? Что бы вам было интересно?      
У меня все время в голове куча идей и мне хочется заниматься всем. Если бы у меня был миллион, то я бы много бизнесов открыла. Я очень увлекаюсь косметикой, я наверняка открыла бы свой салон, где делали бы девушек красивыми. Я увлекаюсь образованием, я бы хотела развить ту структуру, которая совершенно не развита, это образование деток, которые не могут приспособиться к социуму. imgonline-com-ua-Resize-LrBqM9rR3bI2a

Настя Букина в платье Popelyushko for NAVYSAND

У вас уже есть опыт в организации бизнеса. Что, как вам кажется, самое важное?
Я все делаю методом проб и ошибок и очень благодарна своему мужу, который пытался помочь мне всеми силами (по роду деятельности он кризис менеджер), он пытался составить графики, нарисовать схемы, помочь структурировать. Я попросила сделать только документы и больше не трогать меня. Мне нужно было понять как. На сегодняшний день школу я могу назвать пусть маленьким, но бизнесом именно потому, что я знаю как он работает.
Я собираю людей и у меня должна быть решимость не от чувства вины их принять или нет, я должна быть очень чуткой в этом вопросе. Если я чувствую, что этот человек может мне помочь в развитии моего бизнеса, я должна его мотивировать и должна собрать правильную команду. Если я чувствую, что этот человек будет тянуть команду вниз, а это брат, сват, кто-нибудь еще, я не должна смотреть на какие-то личные качества, я должна понять, как работает мой бизнес и работать на благо этого бизнеса. Я опытным путем поняла как работает мой бюджет, как работает мой доход, как работает мой расход, что с ним делать, куда  я трачу, куда не трачу, потому что  я полностью руковожу всем от бюджета до каких-то бытовых вопросов. У меня появилась помощница, и я постепенно стараюсь делегировать полномочия, но мне очень нелегко. Каждый человек, который приходит ко мне на сегодняшний момент, почему-то так как я мечтала, начал вкладывать себя в наше дело. На меня сейчас работает 8 человек, из них 6 педагогов, и каждый педагог уже включился в процесс, он вкладывает не просто знания, а уже переживает за каждого ученика. Они приходят сюда за своей миссией. Я собой вдохновила каждого, кто со мной работает, постепенно затянула в воронку созидания. И здесь нет ни одного случайного человека. Я была сразу готова к рискам: и к падению, и к взлету.
Нужно себя настроить на то, как мы видим конечный результат. Пока что 20 лет у меня все неплохо получается, все чего я хотела, я достигла, я не всегда много хотела, я человек без амбиций, как бы странно это не звучало. Поэтому нужно научиться хотеть большего, постепенно наращивая емкость внутри себя для прихода этого нового.

В Украине много красивых, талантливых женщин, которые чего-то боятся и не начинают свое дело, что бы вы могли им посоветовать, как сделать этот шаг?
Тут много чего нужно переступить, и очень многих девчонок затягивает на кухню быт или какая-то неудовлетворенность в личной жизни, или какие-то вопросы с социумом или дети, семья. Сейчас появилось огромное количество разных тренингов, но не все это помогает. Тут на само деле действительно должно очень сильно захотеться развиваться и нужно очень захотеть принять это новое, потому что мы часто себя блокируем. Просто нужно стать очень внимательным к миру, быть чутким и признаться себе,  что я не все то понял, видимо где-то застопорился, раз я не могу выйти из этих рамок. Но мне вот пришло время двигаться вперед, и я готова , я открыта миру, и начинать делать что-то новое. Допустим я никогда не рисовала до определенного момента, но я взяла и попробовала, просто взяла купила краски, кисти и посмотрела пару мастер классов как это делается – нарисовала картину. Пошла станцевала сальсу, плохо конечно станцевала, но я знаю что я делаю что-то новое, я делаю шаг в будущее. И вот такая новизна дает энергию  и возможность рамки сбросить. Я искренне желаю решимости. Пути достижения цели появляются только если мы делаем шаг, а если у нас страхи, то мы сидим дома, и никакие тренинги не помогут.
Я никогда не поверю отговоркам, что нет времени, у меня ребенок, у меня то, у меня это. У меня тоже ребенок, нет времени, школа, бизнес, муж, которому я уделяю очень много внимания, потому что это очень важный для меня человек, и я все успеваю. Мне не помешали ни роды, ни беременность хотеть развиваться. Поэтому тут главная энергия – в желании.

Одежда NAVYSAND https://yourtrends.com.ua 
Make up & hair Наталия Гладкая https://www.instagram.com/nataliya_gladkaya
и Ксения Золотова https://www.instagram.com/kseniya__zolotova

Фотограф Василий Галушкин https://www.facebook.com/VasiliyGalushkinPhotographer


Комментарии:
WordPress
FaceBook
VKontakte